Привет! У нас самый дружелюбный криптовалютный форум ? Присоединяйтесь!

Регистрация

Перейти к содержанию

SMM для криптопроектов


Рекомендуемые сообщения

Обычно заказчики обращаются ко мне со такими запросами:

- Жека, здарова. Слышал ты крипту продвигаешь? Мы запускаем стартап, нужен смм, непонимаем как лучше сделать, да и времени не хватает. Чем сможешь помочь?
- Здравствуйте! У нас есть проект … нужно развить комьюнити и привлекать новых пользователей, справитесь?

Ребят, канеш, вы по адресу, присаживайтесь.



После обращения мы обычно созваниваемся для консультации, или переписываемся: обсуждаем все детали, цели, проект, бюджет, погоду, новый фильм Марвел…

После подробного изучения запроса и проекта – я составляю первоначальный план работы, все максимально подробно описываю, скидываю тебе – ты одобряешь и поехали.

У человека, который никогда не занимался контентом, трафиком, соц.сетями, уйдёт, наверно, недели на то, чтобы выдавить из себя хоть что-то, либо это будет сухо, скучно и не привлекательно.

Какой бы крутой проект у тебя не был, без хорошего контента его врятле заметят и заинтересуются.



Я не только создаю контент и привлекаю трафик, я также лечу головную боль связанную с этими задачами. Я не из тех кого надо подпинывать и я не жду задач “сверху”. Я делаю свою работу уже более 3-х лет и за это время стал самостоятельным 

По сути, ты сбрасываешь с себя большой груз кучи вопросов по продвижению, а я их решаю. Естественно, мы работам сообща – я “вытаскиваю” из тебя информацию необходимую для работы, а дальше я сам выстраиваю процесс так, чтобы все шло как по маслу.

Мои заказчики не всегда понимаю что хотят, поэтому я все раскладываю по полочкам и объясняю понятным, доступным языком, складываю SMM пазл у них в голове.


Недавно ко мне обратились за помощью, проект был с полного 0. Была идея, сайт, площадка для обмена собственной крипты на другую или на рубли, баксы.

Задача: разработать продающую воронку для увеличения регистраций кошельков и контент стратегию.

Основа проекта – своя криптовалюта, которую можно было стейкать, держа монеты на своём кошельке. А также можно создавать свою структуру за счет реферальной программы. Аудитория проекта не сколько крипто инвесторы или трейдеры – т.к монета не торгуется, сколько просто любители, которые пытаются вникнуть во всё это или ищут доп заработок в инете.

У проекта довольно узкое комьюнити. Глубже определяя их интересы, я выделил определенный вид контента для привлечения и удержания – идейный. Цель – донести определенные жизненные идеи, которые близки им по духу с проектом и могут решить какие-то жизненные проблемы.

Через воронку посетители знакомились с проектом, а в конце за создание кошелька получали в подарок монеты проекта, которые можно было перевести в рубли.

Регистрация 1 кошелька нам стоила 50р. В день, в среднем, регистрировались от 30 человек.



В месяц я беру не более 5-х проектов на разработку SMM стратегии, на этот месяц, пока что, свободно 3. Записывайся на бесплатную консультацию в телеграм @Cryptozen007

На консультации ты:

- Поймёте зачем вообще мне написали, что вы хотите от SMM

- Определим какие задачи вашего проекта можно решить с помощью SMM

- Сэкономите кучу времени на изучении этого вопроса, я разложу все по полочкам и дам понять как это работает

- Даже если вы не решитесь работать со мной, у вас будет понимание, с чего начать и в каком направлении двигаться.

Записывайся, пока можно. Телеграм @Cryptozen007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие предприниматели в сфере крипты сталкиваются с проблемами модерации таргетированной рекламы. 
 

В соц.сетях запрещена реклама криптовалют, если у вас нет 100500 документов, которые вы можете предоставить и доказать модераторам, что вы не мошенник. 
 

Все проекты, которые я рекламировал, тоже не пропускали, но, поплясав немного с бубном всё прошло, все проекты были одобрены — даже связанные косвенно со сортивными ставками на блокчейне — что совершенно, категорически запрещено рекламировать)

И так, какие подходы я применял, чтобы пропустили, кратко, т.к к каждому проекту свой подход:
 

❇️ Если нужно что-то продать, не упоминаем об этом совершенно, исключаем все прямые ключевые слова и фразы, которые запрещены: "показываем как заработатЬ", "покупай нашу крипту" и прочее. Заменяем: просто рассказываем, показываем, делимся — без упоминания зарабатывать и т.п.

❇️ Если на вашей посадочной странице: будь то канал, лендинг, группа, аккаунт —  есть посты и информация, из-за которой модераторы не пропускают объявления, делаем прокладки. Вторую группу, с другим контентом, чаще всего пропускают обучающий, поэтому "делаем вид", что мы просто рассказываем или обучаем, ничего не продаём и не предлагаем — это потом можно будет делать по ходу) Делаем другой лендинг, например на тильде, также, с другим контентом — возможно придётся несколько раз менять, пока не пропустят. 

❇️  Опять же, если надо что-то продать, но модерация не разрешает, делаем бота воронку, который просто рассказывает \ показывает, а потом уже продаёт) Как правило, модерация не проверяет всю воронку досконально (по крайней мере у меня не проверял, т.к этот вариант был в 99% случаев беспроигрышный)

❇️  Ну и вариант, который идёт параллельно с другими — настойчиво общаться с модераторами. В 100% случаев у меня получается убедить их, что проект не мошенический и не нарушает никаких правил) Обсуждение может занимать много времени, но, главное быть настойчивым и всё получиться ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как легко определить контент, который решает проблемы вашей целевой аудитории.

Наверняка вам регулярно оставляют комментарии, отзывы, задают вопросы на ваших сообществах. Выписывайте их в отдельную табличку - напротив каждого пункта напишите свои идеи: о чем вы можете рассказать, на что ответить в формате поста или статьи.

Если ваши соц.сети ещё пустые и подписчиков особо нет - можете подсмотреть у прямых и косвенных конкурентов или с около тем вашей ниши. 

Таким образом у вас будет понимание, о чём думает ваша целевая аудитория, что их беспокоит и о чем они волнуются. Закрывайте их возражения полезным контентом.Многие предприниматели в сфере крипты сталкиваются с проблемами модерации таргетированной рекламы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое личный бренд, как его создать, а главное — как потом монетизировать. Читайте в моей статье https://smmplanner.com/blog/prodai-siebia/ 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сммщики не самостоятельные 😯

Заказчик, который не особо шарит за смм или маркетинг в общем, но круто разбирается в своей нише, обычно нанимает исполнителя и видит это так: 100500 постов в группе каждый день и нескончаемая очередь лидов в личке.

Иногда сложно донести до таких людей, что это работает не так.

SMM, разумеется, влияет на мнение читателя. Собственно говоря, с помощью контента мы и управлением вниманием, мнением и его эмоциями.

Заказчик, в хорошем случае, поступает так -- скидывает предоплату и переносит всю ответственность на сммщика. Всё верно, всё что касается смм -- на его ответственности, но, если сммщик не юрист, а его наняла юридическая компания, ему будет сложно генерировать профессиональный, с точки зрения юр вопросов контент.

Чтобы создавать целевой контент, который решает боли клиентов и мотивирует читать соц.сети, той же юр фирмы -- ему придётся перекопать интернет и изучить массу юридических материалов. Но контент взятый из инета уже кем-то написан, он не оригинальный, он не авторский, он в лучшем случае преподнесён по-другому -- отрерайтен.

Для оригинального, авторского, интересного и полезного контента сммщику надо вытаскивать инфоповоды, смыслы и истории из заказчика -- это может быть не только тот человек, который тебя нанял, но и другие сотрудники из компании. У каждого человека есть истории, ситуации и инфоповоды случавшиеся в его практики, которые годятся для контента. Вокруг вас куча ситуаций, из которых можно создавать крутой, оригинальный, интересный и полезный контент.
________

Например, можно рассказать историю юридической фирмы -- как открыли, какие трудности были, какие заказчики -- по каждому отдельному их клиенту можно создавать пост или статью. Ведь проблемы, с которыми к ним приходят есть у многих -- и благодаря посту, может быть и не решите проблему сразу, но, точно поможете решить какие-то вопросы и привлечь к себе внимание, показав свою компетентность.

Поговорив с каким-то юристом из компании узнать -- с какими чаще всего проблемами к ним обращаются -- и написать пост с решением этой проблемы, не полностью возможно, но частично хотя бы.
 

Собирая смыслы, истории и проблемы -- появляется источники для генерации авторского контента. Ненужно париться над тем, откуда брать идеи для контента, они уже есть -- просто их нужно "выцепить" и качественно преподнести публике.
________

Работая с сммщиком, если вы заинтересованы в развитии своих соц.сетей, идёт совместно -- сммщик говорит что ему от вас нужно, чтобы генерить контент, а вы, как заказчик ему это предоставляете.
Подчеркну ещё раз, вы, как заказчик не должны думать, если не хотите, над тем -- какие инфоповоды дать исполнителю, исполнитель скажет вам, что нужно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...