cryptozen007 Posted January 4 Share Posted January 4 Обычно заказчики обращаются ко мне со такими запросами: - Жека, здарова. Слышал ты крипту продвигаешь? Мы запускаем стартап, нужен смм, непонимаем как лучше сделать, да и времени не хватает. Чем сможешь помочь? - Здравствуйте! У нас есть проект … нужно развить комьюнити и привлекать новых пользователей, справитесь? Ребят, канеш, вы по адресу, присаживайтесь. — После обращения мы обычно созваниваемся для консультации, или переписываемся: обсуждаем все детали, цели, проект, бюджет, погоду, новый фильм Марвел… После подробного изучения запроса и проекта – я составляю первоначальный план работы, все максимально подробно описываю, скидываю тебе – ты одобряешь и поехали. У человека, который никогда не занимался контентом, трафиком, соц.сетями, уйдёт, наверно, недели на то, чтобы выдавить из себя хоть что-то, либо это будет сухо, скучно и не привлекательно. Какой бы крутой проект у тебя не был, без хорошего контента его врятле заметят и заинтересуются. — Я не только создаю контент и привлекаю трафик, я также лечу головную боль связанную с этими задачами. Я не из тех кого надо подпинывать и я не жду задач “сверху”. Я делаю свою работу уже более 3-х лет и за это время стал самостоятельным По сути, ты сбрасываешь с себя большой груз кучи вопросов по продвижению, а я их решаю. Естественно, мы работам сообща – я “вытаскиваю” из тебя информацию необходимую для работы, а дальше я сам выстраиваю процесс так, чтобы все шло как по маслу. Мои заказчики не всегда понимаю что хотят, поэтому я все раскладываю по полочкам и объясняю понятным, доступным языком, складываю SMM пазл у них в голове. — Недавно ко мне обратились за помощью, проект был с полного 0. Была идея, сайт, площадка для обмена собственной крипты на другую или на рубли, баксы. Задача: разработать продающую воронку для увеличения регистраций кошельков и контент стратегию. Основа проекта – своя криптовалюта, которую можно было стейкать, держа монеты на своём кошельке. А также можно создавать свою структуру за счет реферальной программы. Аудитория проекта не сколько крипто инвесторы или трейдеры – т.к монета не торгуется, сколько просто любители, которые пытаются вникнуть во всё это или ищут доп заработок в инете. У проекта довольно узкое комьюнити. Глубже определяя их интересы, я выделил определенный вид контента для привлечения и удержания – идейный. Цель – донести определенные жизненные идеи, которые близки им по духу с проектом и могут решить какие-то жизненные проблемы. Через воронку посетители знакомились с проектом, а в конце за создание кошелька получали в подарок монеты проекта, которые можно было перевести в рубли. Регистрация 1 кошелька нам стоила 50р. В день, в среднем, регистрировались от 30 человек. — В месяц я беру не более 5-х проектов на разработку SMM стратегии, на этот месяц, пока что, свободно 3. Записывайся на бесплатную консультацию в телеграм @Cryptozen007 На консультации ты: - Поймёте зачем вообще мне написали, что вы хотите от SMM - Определим какие задачи вашего проекта можно решить с помощью SMM - Сэкономите кучу времени на изучении этого вопроса, я разложу все по полочкам и дам понять как это работает - Даже если вы не решитесь работать со мной, у вас будет понимание, с чего начать и в каком направлении двигаться. Записывайся, пока можно. Телеграм @Cryptozen007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryptozen007 Posted January 4 Author Share Posted January 4 Мой телеграм канал: https://t.me/smmandcrypto Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryptozen007 Posted January 7 Author Share Posted January 7 Многие предприниматели в сфере крипты сталкиваются с проблемами модерации таргетированной рекламы. В соц.сетях запрещена реклама криптовалют, если у вас нет 100500 документов, которые вы можете предоставить и доказать модераторам, что вы не мошенник. Все проекты, которые я рекламировал, тоже не пропускали, но, поплясав немного с бубном всё прошло, все проекты были одобрены — даже связанные косвенно со сортивными ставками на блокчейне — что совершенно, категорически запрещено рекламировать) И так, какие подходы я применял, чтобы пропустили, кратко, т.к к каждому проекту свой подход: ❇️ Если нужно что-то продать, не упоминаем об этом совершенно, исключаем все прямые ключевые слова и фразы, которые запрещены: "показываем как заработатЬ", "покупай нашу крипту" и прочее. Заменяем: просто рассказываем, показываем, делимся — без упоминания зарабатывать и т.п. ❇️ Если на вашей посадочной странице: будь то канал, лендинг, группа, аккаунт — есть посты и информация, из-за которой модераторы не пропускают объявления, делаем прокладки. Вторую группу, с другим контентом, чаще всего пропускают обучающий, поэтому "делаем вид", что мы просто рассказываем или обучаем, ничего не продаём и не предлагаем — это потом можно будет делать по ходу) Делаем другой лендинг, например на тильде, также, с другим контентом — возможно придётся несколько раз менять, пока не пропустят. ❇️ Опять же, если надо что-то продать, но модерация не разрешает, делаем бота воронку, который просто рассказывает \ показывает, а потом уже продаёт) Как правило, модерация не проверяет всю воронку досконально (по крайней мере у меня не проверял, т.к этот вариант был в 99% случаев беспроигрышный) ❇️ Ну и вариант, который идёт параллельно с другими — настойчиво общаться с модераторами. В 100% случаев у меня получается убедить их, что проект не мошенический и не нарушает никаких правил) Обсуждение может занимать много времени, но, главное быть настойчивым и всё получиться ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryptozen007 Posted January 9 Author Share Posted January 9 Как легко определить контент, который решает проблемы вашей целевой аудитории. Наверняка вам регулярно оставляют комментарии, отзывы, задают вопросы на ваших сообществах. Выписывайте их в отдельную табличку - напротив каждого пункта напишите свои идеи: о чем вы можете рассказать, на что ответить в формате поста или статьи. Если ваши соц.сети ещё пустые и подписчиков особо нет - можете подсмотреть у прямых и косвенных конкурентов или с около тем вашей ниши. Таким образом у вас будет понимание, о чём думает ваша целевая аудитория, что их беспокоит и о чем они волнуются. Закрывайте их возражения полезным контентом.Многие предприниматели в сфере крипты сталкиваются с проблемами модерации таргетированной рекламы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryptozen007 Posted January 10 Author Share Posted January 10 Что такое личный бренд, как его создать, а главное — как потом монетизировать. Читайте в моей статье https://smmplanner.com/blog/prodai-siebia/ 🙂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryptozen007 Posted January 12 Author Share Posted January 12 Все сммщики не самостоятельные 😯 Заказчик, который не особо шарит за смм или маркетинг в общем, но круто разбирается в своей нише, обычно нанимает исполнителя и видит это так: 100500 постов в группе каждый день и нескончаемая очередь лидов в личке. Иногда сложно донести до таких людей, что это работает не так. SMM, разумеется, влияет на мнение читателя. Собственно говоря, с помощью контента мы и управлением вниманием, мнением и его эмоциями. Заказчик, в хорошем случае, поступает так -- скидывает предоплату и переносит всю ответственность на сммщика. Всё верно, всё что касается смм -- на его ответственности, но, если сммщик не юрист, а его наняла юридическая компания, ему будет сложно генерировать профессиональный, с точки зрения юр вопросов контент. Чтобы создавать целевой контент, который решает боли клиентов и мотивирует читать соц.сети, той же юр фирмы -- ему придётся перекопать интернет и изучить массу юридических материалов. Но контент взятый из инета уже кем-то написан, он не оригинальный, он не авторский, он в лучшем случае преподнесён по-другому -- отрерайтен. Для оригинального, авторского, интересного и полезного контента сммщику надо вытаскивать инфоповоды, смыслы и истории из заказчика -- это может быть не только тот человек, который тебя нанял, но и другие сотрудники из компании. У каждого человека есть истории, ситуации и инфоповоды случавшиеся в его практики, которые годятся для контента. Вокруг вас куча ситуаций, из которых можно создавать крутой, оригинальный, интересный и полезный контент. ________ Например, можно рассказать историю юридической фирмы -- как открыли, какие трудности были, какие заказчики -- по каждому отдельному их клиенту можно создавать пост или статью. Ведь проблемы, с которыми к ним приходят есть у многих -- и благодаря посту, может быть и не решите проблему сразу, но, точно поможете решить какие-то вопросы и привлечь к себе внимание, показав свою компетентность. Поговорив с каким-то юристом из компании узнать -- с какими чаще всего проблемами к ним обращаются -- и написать пост с решением этой проблемы, не полностью возможно, но частично хотя бы. Собирая смыслы, истории и проблемы -- появляется источники для генерации авторского контента. Ненужно париться над тем, откуда брать идеи для контента, они уже есть -- просто их нужно "выцепить" и качественно преподнести публике. ________ Работая с сммщиком, если вы заинтересованы в развитии своих соц.сетей, идёт совместно -- сммщик говорит что ему от вас нужно, чтобы генерить контент, а вы, как заказчик ему это предоставляете. Подчеркну ещё раз, вы, как заказчик не должны думать, если не хотите, над тем -- какие инфоповоды дать исполнителю, исполнитель скажет вам, что нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryptozen007 Posted January 23 Author Share Posted January 23 По вопросам продвижения в телегу: @cryptozen007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryptozen007 Posted February 9 Author Share Posted February 9 Возьму 1 проект на комплексное продвижение: трафик, контент, комьюнити менеджмент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryptozen007 Posted February 22 Author Share Posted February 22 Мой сайт, кейсы дополняются: http://cryptosmm.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.