Привет! У нас самый дружелюбный криптовалютный форум ? Присоединяйтесь!

Регистрация

Перейти к содержанию

Crazy Mining, Отзывы покупки майнингого оборудования


Рекомендуемые сообщения

Хочу поблагодарить Crazy Mining и в частности Руслана (@crazy_team98) в покупке асиков. Заказал у них 3 июня 2 AntminerA Z15 и уже через 25 дней получил их в г.Ставрополе. Аппараты в достойном состоянии, не зажаренные. Работают уже больше месяца, проблем нет. Спасибо!

c26b93d3-0cb8-44c6-afd5-b489d32c0bb5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Работал с Crazy mining уже трижды. Мой менеджер Руслан. Первая партия пришла очень быстро. Из 20 штук L3+ несколько было разбитыми БП. Легко решили вопрос . Последняя партия пришла вскрытая. На таможне выборочно проверяли. Но всë работает.  Очень жду открытия майнинг отеля.

IMG_20210812_102344.jpg

Изменено пользователем Кирилл Шев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fred закреплено и популярно это тема

Заказал 2 асика Т17 в crazy mining. Получил 1 асик с видео теста, второй вообще левый. На втором не работала 1 плата, выдавал 28тх. Списался с менеджером Русланом, обещали разобраться с этой проблемой оплатив ремонт. В итоге уже 2 недели жду обещанную компенсацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Долго собирался купить свои первые асики, запрашивал цены и наличие у разных поставщиков. В итоге, по рекомендации остановился на crazy mining. Оплатил заказ (2 Т17) в середине июля, через 1,5 недели прислали видео теста. В 20х числах августа аппараты пришли в Мск, через 4 дня транспортной компанией ЖДЭ дошли до Оренбурга. Один асик дошёл с нерабочее хэшплатой. В процессе переговоров с менеджером Русланом договорились на компенсацию стоимости ремонта в нашем городе. Спасибо ребятам за работу и обратную связь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрых уток времени!
Подошла к концу моя ситуация с крейзи майнинг. Напомню суть - вместо 12шт s9j 14,5 Тх мне прислали 12 шт s9 13.5 Тх в блестящих корпусах с новыми наклейками, но в состоянии металлолома.

Для тех, кому лень читать - ситуация была урегилирована частичным возмещением средств в рублях со стороны продавца. Вернули разницу между s9j 14.5 и s9 13.5 на момент заказа - 50к. Из ориентировочных затрат на ремонт/замену в 60к возместили 8к.

А теперь факты о работе с крейзи. Коротко.
1. Продавец не отслеживает ваше оборудование. Ответ - ТК не дает нам таких данных, треков нет. Но если спросить продавца матом - данные предоставят.
2. Продавец НЕ ПРОВЕРЯЕТ (!!!) состояние оборудования, прилетевшего с Китая. Менеджеры говорят об этом напрямую и не скрывают.
3. Продавец меняет ТК для доставки в регион, невзирая на договоренности, ставя клиента перед фактом.
4. Продавец ссылается на то, что в составе б/у оборудование необходимо рассчитывать на 20% брака. В ходе прений менеджеры переобувались на ходу, сначала аппелируя к тому, что "количество нерабочих плат соответствует тому проценту брака, о котором вас должны были предупредить". Когда кол-во мертвых хешек достигло 16/36 - менеджеры стали отталкиваться от того, что сумма ремонта составляет менее 20% от суммы заказа. 2 недели ходил с протянутой рукой.

Мой аргумент - "когда мы заключали сделку, процент брака нигде не оговаривался, менеджер ничего такого не упоминал."

Ответ продавца - "... это косяк наших менеджеров, как я уже говорил. Но даже с учетом того, что это наша оплошность, мы не можем вам возместить всю стоимость ремонта за бу оборудование."

На аргументы о том, что высокий процент брака в принципе обусловлен тем, что партнеры крейзи в Китае пошли на #обман и подсунули старое убитое оборудование вместо оплаченного, менеджеры ничего не ответили. Как и на аргумент о том, что непонятно, сколько из мертвых плат/блоков удастся оживить.

Из 12 асиков неисправны (не включаются/не работают):
16 хеш плат
4 Блока питания (1 под замену)
1 контрольная плата - под замену
1 вентилятор на асике, пара вентилей на БП, но их я не считал даже.

На все аргументы есть скриншоты/копии переписок с менеджерами, видео с мертвым оборудованием, видео с распаковкой, где четко видны старые ревизии хеш плат и, собсна, качество самой упаковки.

"Договора нет. Работаем на доверии друг другу) " - фраза продавца перед покупкой. Доверие не оправдано. Таким продавцам не место на рынке. In My Humble Opinion.

Изменено пользователем Olmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Olmer сказал:

Всем добрых уток времени!
Подошла к концу моя ситуация с крейзи майнинг. Напомню суть - вместо 12шт s9j 14,5 Тх мне прислали 12 шт s9 13.5 Тх в блестящих корпусах с новыми наклейками, но в состоянии металлолома.

Для тех, кому лень читать - ситуация была урегилирована частичным возмещением средств в рублях со стороны продавца. Вернули разницу между s9j 14.5 и s9 13.5 на момент заказа - 50к. Из ориентировочных затрат на ремонт/замену в 60к возместили 8к.

А теперь факты о работе с крейзи. Коротко.
1. Продавец не отслеживает ваше оборудование. Ответ - ТК не дает нам таких данных, треков нет. Но если спросить продавца матом - данные предоставят.
2. Продавец НЕ ПРОВЕРЯЕТ (!!!) состояние оборудования, прилетевшего с Китая. Менеджеры говорят об этом напрямую и не скрывают.
3. Продавец меняет ТК для доставки в регион, невзирая на договоренности, ставя клиента перед фактом.
4. Продавец ссылается на то, что в составе б/у оборудование необходимо рассчитывать на 20% брака. В ходе прений менеджеры переобувались на ходу, сначала аппелируя к тому, что "количество нерабочих плат соответствует тому проценту брака, о котором вас должны были предупредить". Когда кол-во мертвых хешек достигло 16/36 - менеджеры стали отталкиваться от того, что сумма ремонта составляет менее 20% от суммы заказа. 2 недели ходил с протянутой рукой.

Мой аргумент - "когда мы заключали сделку, процент брака нигде не оговаривался, менеджер ничего такого не упоминал."

Ответ продавца - "... это косяк наших менеджеров, как я уже говорил. Но даже с учетом того, что это наша оплошность, мы не можем вам возместить всю стоимость ремонта за бу оборудование."

На аргументы о том, что высокий процент брака в принципе обусловлен тем, что партнеры крейзи в Китае пошли на #обман и подсунули старое убитое оборудование вместо оплаченного, менеджеры ничего не ответили. Как и на аргумент о том, что непонятно, сколько из мертвых плат/блоков удастся оживить.

Из 12 асиков неисправны (не включаются/не работают):
16 хеш плат
4 Блока питания (1 под замену)
1 контрольная плата - под замену
1 вентилятор на асике, пара вентилей на БП, но их я не считал даже.

На все аргументы есть скриншоты/копии переписок с менеджерами, видео с мертвым оборудованием, видео с распаковкой, где четко видны старые ревизии хеш плат и, собсна, качество самой упаковки.

"Договора нет. Работаем на доверии друг другу) " - фраза продавца перед покупкой. Доверие не оправдано. Таким продавцам не место на рынке. In My Humble Opinion.

Доброго времени суток.
Давайте пробежимся по каждому пункту, чтобы еще раз прояснить ситуацию и не вводить в заблуждение будущих покупателей.

1. Товар отслеживается.
С Китая в Москву товар проходит следующие контрольные точки:
Поставщик => Офис/Склад =>Хоргос, Китай: граница с Казахстаном => граница  Казахстана с Россией => Москва.
На этом этапе нет трек номера, однако мы уведомляем наших покупателей о сроках прибытия на определенную контрольную точку.
С Москвы в регионы товар отслеживается благодаря ТК ЖэлДорЭкспедиция. Обычно груз доставляется в течении 72 часов, поэтому вопрос о его местонахождении не возникает. Если же груз задерживается в пути, то логисты сообщают о местонахождении при звонке.

2. Мы проверяем целостность оборудования и выдаваемый хешрейт. После нашей проверки мы высылаем видео проверку внешнего состояния асика и выдаваемой мощности клиенту в телеграмме.
Важно: Асик не отправляется на упаковку до тех пор, пока клиент не посмотрит видео проверку и не подтвердит отправку. 
Мы не вскрываем асик без просьбы клиента. Однако есть опция вскрытия асика, чистки и восстановления в самом Китае.
Ибо не все клиенты готовы покупать новое оборудование. 
В вашем же случае было приобретено б/у оборудование, поэтому и возникла подобная ситуация. 

3. Мы сотрудничаем со следующими транспортными компаниями:
ТК "ЖелДорЭкспедиция"
ТК "Энергия"
ТК "Байкал сервис"
Об этом заранее уведомляем клиентов. 
По вашей просьбе асик должен был быть отправлен через  ТК "Деловые Линии", однако мы стали участниками неприятного инцидента с этой компанией, поэтому отказались от сотрудничества с ними. К сожалению Вас об этом своевременно не оповестили, т.к большая загруженность менеджеров. Поэтому в знак благодарности за вашу лояльность мы оплатили расходы на доставку самостоятельно за счет компании.

4. Действительно при покупке б/у оборудования стоит учитывать что асики были в  эксплуатации ранее. Неизвестно в каких условиях и как долго они использовались. Поэтому всегда есть риск того, что часть асиков или их составляющие придется восстанавливать или заменять. Для этого у нас есть Сервисные центры партнеры, которые по адекватной цене готовы решить возникшие сложности. 
Важно: при покупке б/у асиков нужно держать в голове что 20% может быть брак. Как определяются эти 20% - от общей суммы заказа или от количества асиков - рассматриваем в индивидуальном порядке вместе с заказчиком.
Именно поэтому с нашей стороны мы возместили вам 50.000 руб за разницу по выдаваемому хешрейту и 8.000 руб за ремонт асиков.
Касательно 2х недельной задержки по возврату средств - ситуация нестандартная, раньше подобного не происходило, поэтому решение вопроса заняло столько времени. 

Так же мы работаем по договору Купли-продажи. Возможно со стороны наших менеджеров была допущена оплошность и мы начали сотрудничество без договора, однако как говорилось выше, со своей стороны постарались максимально помочь вам в возникшей ситуации.

Надеемся что оплаченная компенсация  в размере 58.000 руб от общей суммы заказа в 240.000 руб поможет решить вопросы с оборудованием?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вернули 50 000 за разницу между тем, что я заказывал (s9j 14,5 Тх) и тем что вы прислали (s9 13,5), это верно. Но я ума не приложу, как оставшиеся 8 000 рублей помогут решить проблемы с 16 (из 36) неработающими платами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал 6 августа(Ирина), 9 августа видеопроверка, 1 сентября в Москве, 14го получил в ЖДЕ на ДВ.
 Сами асики очень даже ничего, хэш держат, один s9i 14.5 тх оттюнился даже на 78вт/тх при 14тх.  Похоже это были асики с фермы, хэшки 4.23-4.25 ревизия, на одном заметил кашу.
А вот БП прям шлак, из 10шт 5 сейчас используются
- на первом менять 1 разъем
- на втором менять 9 разъемов
- третий 1200вт для с9, который по паспорту 1400+ и 5 - всего выходов из 10
- четвертый  маленький, непонять какая мощность (похож на hp 1200вт серверник с распаеными в БП проводами), 9 выходов 6+2пин, выходы переобжимать
- пятый хреновые пины, поджарил одну хешку на 3й день

В принципе, очень даже хороший результат, еслиб не БП, прям подарок. Я думал, после тут недовольных отзывов, выкинул бабки :)

По БП писал в Крези, пока решают(на дан момент прошло 5 дней).

 

К сотрудничеству рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый. Получил я второй асик. Он б.у. Поэтому в целом и относимся к нему как к б.у. упаковка такая же как и с предыдущим. Тоже влажная, но сам асик не мокрый. Завтра буду разбирать/чистить. Обещанный шнур питания, увы и в этот раз не положили. Это единственный минус, а в остальном, что заказывал то и привезли. По срокам: jплатил 12.08, видео прислали 27.08, в Питер доставила ЖилДорЭкспедиция 24.09, ко мне домой привезли 28.04. (были выходные, а в понедельник не кому было принять).

photo_2021-09-30_15-23-18.jpg

photo_2021-09-30_15-23-22.jpg

photo_2021-09-30_15-23-27.jpg

photo_2021-09-30_15-23-30.jpg

photo_2021-09-30_15-23-32.jpg

photo_2021-09-30_15-23-35.jpg

photo_2021-09-30_15-23-37.jpg

photo_2021-09-30_15-23-40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pablo открепил тема

Всем привет ! Заказывал здесь асик и хочу оставить отзыв !

Сделал заказ 31.08. Видеотчет по своему асику получил через день (02.09) отправили его на следующий день (03.09) проучил его в Минске 02.10; т.е. пришёл относительно быстро !

Упакован асик был отлично ! Пришёл целый и невредимый )) без всяких проблем ! Хэшрейт свой выдаёт как надо ! Сам асик был только немного в пыли, но шубы никакой не было !

Заказам доволен и компанией соответственно !!!

Советую другим и сам ещё буду здесь брать ) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток !

Первый раз заказал 1 бу асик t17 - 42mh, 23.08.2021 (день оплаты и составления договора). Так как заказывал с китая впервые - мне прислали видео проверку на 12 минут на которой было видно, что с добычей все гуд.

22 сентября я уже забрал его с ЖэлДора у себя в Казани. Упаковано действительно добротно, в этом плане молодцы!
Вскрыл упаковку , она была мокрой снаружи, но асик вроде бы сухой. Кроме асика внутри ничего не было, хотя бы провод питания положили бы, ну да ладно, дома был запасной.
После  того, как я запустил асик, в течении часа работы посыпались ошибки HW. по одной плате их было не мало. Но я забил на это и подумал, что при след заказе попрошу видеопроверку хотя бы на 1ч записи.
в целом о сделке :

1) менеджер Ирина всегда вежливо отвечала на вопросы, в договоре вносили нужные для меня изменения.

2) доставка пришли в оговоренные сроком даты и хорошо упакована, плюс хорошая цена доставки с москвы до казани.

3) асик оказался не таким замечательным как на видеопроверке, не было кабеля питания, но в целом рабочим и без серьезных проблем.

Второй заказ сделал почти сразу, 29.09.2021 сделал оплату сразу 4 асиков, т15. ( даже сделали небольшую скидку - спасибо! )

видео проверку в этот раз попросил сделать по часу  работы всех асиков, и в принципе, так и сделали, даже больше часа вышло. По ней не было нареканий - все 4 асика были четкие в плане добычи, что меня очень порадовало.
Из-за праздников в китае немного задержалось видео, имейте это ввиду и спрашивайте менеджеров.
Асики пришли в течении месяца, все в той же хорошо упакованной таре.

Правда в этот раз в коробке я обнаружил 4 провода питания - на что сначало приятно удивился, а потом про себя по возмущался, что в первый раз почему не положили.

После 4х дней проверок асиков пришел к выводу, что данной сделкой я остался разочарованным, объясняю :

из 4х асиков запустились только 3, так как один через 5 секунд сразу начал издавать запах гари , после чего я конечно его выключил и сняв крышку с контрольной платы - увидел горелый элемент. Вот как так? на видео - все работали прекрасно!

Остальные два в течении первого часа выдавали ошибки hw в разных пределах , но вроде бы мелочь, а все равно неприятно , на видео все выглядело иначе. Возможно в целом это не повлияет на добычу - не знаю.

последний асик - ведет себя странно все эти дни: сначало просто включался выключался два раза , потом я решил не трогать его - вдруг что - то сгорит, оставлю на другой день. На другой день после майнинга полчаса отвалилась одна хешплата , хотя температура чипов не более 65, после перезапуска и работы еще чуть больше часа , отвалились все платы - добыча 0 , но шел все равно теплый воздух , и такие прыжки просто убили.

В итоге: как бы я не радовался цене, приятным общением с менеджерами, адекватной доставки с упаковкой, по факту конечный товар оказался какаЖкой (не такой как на видеопроверке). Общее впечатление испорчено , увы.

Думаю о том, как найти компанию, которая не допускала бы таких ситуаций с конечным товаром.

p.s. все фото и видео, скидывал менеджеру Кириллу. Мне обещали помочь с хорошим сервисом в нашем городе, но пока кроме слов ничего не сделано.

Артур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2021 в 1:47 AM, realrayz сказал:

Доброго времени суток !

Первый раз заказал 1 бу асик t17 - 42mh, 23.08.2021 (день оплаты и составления договора). Так как заказывал с китая впервые - мне прислали видео проверку на 12 минут на которой было видно, что с добычей все гуд.

22 сентября я уже забрал его с ЖэлДора у себя в Казани. Упаковано действительно добротно, в этом плане молодцы!
Вскрыл упаковку , она была мокрой снаружи, но асик вроде бы сухой. Кроме асика внутри ничего не было, хотя бы провод питания положили бы, ну да ладно, дома был запасной.
После  того, как я запустил асик, в течении часа работы посыпались ошибки HW. по одной плате их было не мало. Но я забил на это и подумал, что при след заказе попрошу видеопроверку хотя бы на 1ч записи.
в целом о сделке :

1) менеджер Ирина всегда вежливо отвечала на вопросы, в договоре вносили нужные для меня изменения.

2) доставка пришли в оговоренные сроком даты и хорошо упакована, плюс хорошая цена доставки с москвы до казани.

3) асик оказался не таким замечательным как на видеопроверке, не было кабеля питания, но в целом рабочим и без серьезных проблем.

Второй заказ сделал почти сразу, 29.09.2021 сделал оплату сразу 4 асиков, т15. ( даже сделали небольшую скидку - спасибо! )

видео проверку в этот раз попросил сделать по часу  работы всех асиков, и в принципе, так и сделали, даже больше часа вышло. По ней не было нареканий - все 4 асика были четкие в плане добычи, что меня очень порадовало.
Из-за праздников в китае немного задержалось видео, имейте это ввиду и спрашивайте менеджеров.
Асики пришли в течении месяца, все в той же хорошо упакованной таре.

Правда в этот раз в коробке я обнаружил 4 провода питания - на что сначало приятно удивился, а потом про себя по возмущался, что в первый раз почему не положили.

После 4х дней проверок асиков пришел к выводу, что данной сделкой я остался разочарованным, объясняю :

из 4х асиков запустились только 3, так как один через 5 секунд сразу начал издавать запах гари , после чего я конечно его выключил и сняв крышку с контрольной платы - увидел горелый элемент. Вот как так? на видео - все работали прекрасно!

Остальные два в течении первого часа выдавали ошибки hw в разных пределах , но вроде бы мелочь, а все равно неприятно , на видео все выглядело иначе. Возможно в целом это не повлияет на добычу - не знаю.

последний асик - ведет себя странно все эти дни: сначало просто включался выключался два раза , потом я решил не трогать его - вдруг что - то сгорит, оставлю на другой день. На другой день после майнинга полчаса отвалилась одна хешплата , хотя температура чипов не более 65, после перезапуска и работы еще чуть больше часа , отвалились все платы - добыча 0 , но шел все равно теплый воздух , и такие прыжки просто убили.

В итоге: как бы я не радовался цене, приятным общением с менеджерами, адекватной доставки с упаковкой, по факту конечный товар оказался какаЖкой (не такой как на видеопроверке). Общее впечатление испорчено , увы.

Думаю о том, как найти компанию, которая не допускала бы таких ситуаций с конечным товаром.

p.s. все фото и видео, скидывал менеджеру Кириллу. Мне обещали помочь с хорошим сервисом в нашем городе, но пока кроме слов ничего не сделано.

Артур

Артур, доброго времени суток, спасибо вам за такой развёрнутый отзыв! 

Теперь давайте вкратце разберём ситуацию. 
1) Отсутствие кабеля питания, при первой поставке - без проблем можно решить с Кириллом, заказать в Мск, мы оплатим стоимость.
2) Проблемы во время второй поставки - здорово, что вы принимаете во внимание то, что на видео проверке всё отлично работало, теперь вернёмся к вопросу доставки б.у, оборудование не выдерживает доставку, бывает это сразу видно, так как отваливаются чипы, а бывают внутренние поломки, которые вы можете заметить только разобрав асик. Поэтому со своей стороны советуем, сразу после получения, разбирать и смотреть на возможные дефекты доставки, а так же оформлять страховку на оборудование в первую неделю после распаковки, т.к все дефекты проявляются именно в этот промежуток времени, все таки мы говорим о б/у оборудовании.
Сейчас у нас внедрена в практику внетренняя проверка асиков.

В благодарность за отзыв о работе с нами, мы предоставляем вам доступ к вип серверам на майнинг пуле Via BTC, а также 3% скидка на следующий заказ.

P.S Кирилл уже нашел несколько надежных сервисных центров и отправит данные в телеграм.

Если будут какие-то вопросы пишите мне в личку @amir_rop, будем оперативно решать вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Техническая поддержка в телеграмм, Кирилл отвечает быстро и помогает в  решении проблем связанных прошивкой и в целом с асиком спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел оставить отзыв о технической поддержке в телеграмм чате, Кирилл помогает в решении проблем с прошивкой да и полностью с Асиком объясняет все понятно отвечает быстро спасибо Вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радостях хочу сообщить , что компания “Crazy Mining”  показывает себя оперативно и лояльно. Отдельное спасибо Кириллу , помогает в решении проблемы и оперативно отвечает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рекомендую crazymining, они профессионалы в своем деле, люди, приверженные майнингу и помогающие всем майнерам, полностью рекомендованы, из Венесуэлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте, хочу отметить 3х людей в грамотной слаженой работе, Кирилл, Руслан и конечно же начальника Амир))) 

Эти ребята показали свое мастерство с вязаное с оборудование точнее с майнингом  на высшем уровне, выражаю благодарность компании Крези Майнинг, что в такое время показываем хорошие результаты в поставке оборудования и запчастей для майнинг оборудования!!!! Всем спасибо, всем советую!!! Обращайтесь эти ребята точно не подведут! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря нет доверия но одной компании , могу заказывать и доверять лишь "Crazy Mining". Спасибо за грамотных и оперативных сотрудников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того что была задержка , пришлось ожидать лишних пару дней, немного опоздали с поставкой, задержались сроки, надеюсь в дальнейшем не повторится. Но есть ещё , что я хочу подметить. Решил заказать асик , только не мог определиться с моделью. Менджер Руслан помог с выбором, свой парень, приятно пообщался, и все как обещал оформил. Приятно иметь дело так же с Кириллом, я более чем некоторое количество раз спрашивал касательно сроков , но измученный постоянными вопросами Кирилл все равно отвечал как положено. Руководителю респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то мои машинки сегодня в Москве. Были небольшие задержки с доставкой но это вообще вопрос не к ребятам. А так они как всегда на высоте! Не первый раз сотрудничаю. Все кто думает заказывать не раздумывая берите у Крэйзи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Покупал тут S15, из наличия в Москве. Менеджер Руслан, все оперативно рассказал, объяснил. Поздно вечером оплатил заказ, в обед, на следующий день асик был отправлен. По приходу – асик 2019 года, ни разу не разбирался, стояли пломбы. Внутри малый налет пыли и два засохших мотылька. Стабильно держит 28.1 Тх. В общем доволен, что выбрал эту компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

покупал тут 2 раза, отзывы на заказы:

Первый заказ: 14.10 была видеопроверка, забрал 3.12, итого чуть меньше 2 месяцев, на этом минусы заканчиваются, по крайней мере в данном случае. Пришли отлично упакованные, каждый асик в своей картонной коробке (даже у блока питания на л3+ была своя коробка), зажатый в упругую вспененную фигню, которая не давала асикам болтаться как карандаш в стакане. И это очень важно, примерно в это же время заказывал в другом месте асик с авиадоставкой, в упаковке асик болтался как кое-что в проруби, как итог 1 чип отвалился (т15 антмайнер). При разборке замечаний не выявлено, пыли было давольно мало, никаких шуб на радиаторах не было, что косвенно может свидетельствовать об отсутствии перегрева и щадящей эксплуатации, без лишней жести. Более того, в комплекте были шнуры питания, и один из этих шнуров был с раздвоенным штекером (первый раз такой видел), всё сечением 1.5 мм² и европейской вилкой! Приятно, однако. При включении всё без вирусов, на свежих прошивках, просто поменял пул (и на л3 частоту) и поехали. Все асики выдают свои характеристики. Кстати, судя по наклейке блок питания для л3+ положили мощностью в 2 кВт.. так что продавцов могу рекомендовать, всё честно. (первые 3 фото с этого заказа)

 

Второй заказ: 

Сроки: 
22,11 - оплата
26,11 - видеопроверка
30,11 - вылет в МСК
13,12 - груз в МСК
27,12 - забрал заказ из ТК желдорэкспедиция
по сроком - всё в норме, кроме работы ждэ, дней 10 просто в мск лежал, потом крайне медленно поехал в пункт назначения. Типа предновогодняя суета, и всё такое, но по сути, если ТК видит, что не справляется с объёмами доставки, почему просто не перестала принимать, ребята отправили бы другой ТК. До этого ТК энергия доставила за 4 дня товар. Компенсация задержки в ждэ составляет 0,3% (вроде бы) в сутки, что составляет вообще копейки, вот они и не торопятся.. 

Сам аппарат приехал с двумя кабелями, один раздвоенный со штекерами с13, но китайской вилкой, второй с европейской вилкой но штекер с19 (намёк китайцев был понят, но с19 оставил на будущее, а китайскую вилку заменил из магазина, заодно нарастив провод. В общем провод был, и это хорошо). Плохо было то, что провод был положен не очень, и в процессе транспортировки китайская вилка помяла средний вентилятор на блоке питания (поправил, по возможности на замену). Ну и из негатива всё, сам аппарат работает без нареканий, выдаёт свои 95тх, внутренности были без шубы, но с парочкой высушенных крылатых насекомых. (вторые 3 фото - со второго заказа)

 

Если подвести итог, то 2 раза заказывал, все машинки приходили в хорошем техническом состоянии, выдают заявленные мощности, до сих пор ничего не отвалилось и не сломалось, все были с проводами. По срокам: задержки связаны с работой карго и тк, ребята не могут повлиять на форс-мажоры в этих сферах, приходится ждать. 

photo_2021-12-28_14-47-55.jpg

photo_2021-12-28_14-47-47.jpg

photo_2021-12-28_14-47-38.jpg

photo_2021-12-28_14-15-49.jpg

photo_2021-12-28_14-15-38.jpg

photo_2021-12-28_14-15-43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые друзья!

Это письмо для вас, наших заказчиков и партнеров, от руководителей компании.

Внутри Crazy Mining мы создаем для каждого из вас экспертный офис - по оборудованию и всему спектру крипто-услуг. И сегодня только самое начало его реализации.

Скоро у нас появится специалист по правовым консультациям, регулированию криптовалют, юридическим тонкостям использования криптовалют и майнинга в разных странах, включая Россию - юрист, который будет доступен здесь же и подключен , если у вас возникнут вопросы в будущем.

Мы наращиваем отношения с качественными локальными сервисными мастерскими ASIC-майнеров в разных городах СНГ и планируем при необходимости приглашать прямо в ваш экспертный офис нашего авторизованного мастера из вашего города, как только они станут доступны во всех городах.

Это в дополнение к нашему инженеру, который всегда присутствует в вашем офисе.

Мы ведем переговоры с поставщиками о расширении ассортимента поставляемого оборудования - включая выбор блоков питания, запчасти для ASIC-майнеров, Качественные шнуры питания сопровождают каждую посылку.

У нас доступна возможность выбора ЭКСТРА-проверки оборудования при заказе - в рамках которой можно получить качественные фотографии всех деталей ASIC-майнера с серийными номерами до отправки вам со склада. Все заказы проходят двойной аудит перед отправкой.

В процессе подготовки находится сервис автоматизированного обмена криптовалют, в том числе двусторонний обмен на банrовские карты или наличные. Помощь и ответы на вопросы по таким операциям тоже смогут быть оказаны вам в лично экспертном офисе.

Некоторые обмены и переводы вам доступны и прямо сейчас, но в ручном режиме, с привлечением финансового специалиста.

Мы начинаем аккуратно практиковать "сервис безопасной сделки" - для наших постоянных заказчиков - иными словами мы сможем помочь вам продать ваши Б.У. ASIC-майнеры.

Мы также активно формируем и стандартизируем нашу базу данных предложений на рынке, чтобы информация по ценообразованию оборудования была доступна и вам.

Как я уже писал выше - это только самое начало. Будет очень сложно перечислить в этом письме все проекты для вас и для нас, над которыми мы, наша компания, наш коллектив , активно работаем.

Мы хотим, чтобы экспертный офис Crazy Mining CRMI в конечном счете стал вашей точкой входа в крипто-мир, и оставался таким на протяжении всех изменений, которые будут в этом мире происходить.

Сегодня ваш экспертный офис является вашей главной и единственной точкой входа в нашу компанию - Crazy Mining CRMI.

Наши штатные или авторизованные специалисты могут быть добавлены только по вашей просьбе, при полной конфиденциальности - с невозможностью прочтения истории коммуникаций до их появления, а их присутствие продолжается только по мере необходимости. Это ваш офис и вы им управляете.

Ваша ключевая команда специалистов это мы:

Максим https://t.me/maxim_frs, Михаил https://t.me/mikhail_kth - ваши менеджеры, партнеры и администраторы вашего офиса, и ключ к решению всех вопросов.

Диана https://t.me/dminikaeva - ваш ответственный логист, постоянно работающая над расширением возможностей поставок и занимающаяся оптимизацией маршрутов, уменьшением ваших издержек на доставку оборудования.

Семен https://t.me/saymon_grs - ваш инженер, очень фундаментальный и внимательный ко всем аспектам работы оборудования.

Зарина https://t.me/zarina_begulova - ваш финансовый аналитик и доброе, чуткое сердце нашей компании.

Амир https://t.me/aborlibaev - операционный директор CRMI, в том числе тесно работающий с нашими партнерами и умеющий решать сложнейшие вопросы, но в разумных пределах.

Ариф https://t.me/arif_haddad - директор по стратегическому развитию CRMI, а по совместительству и увлечению - отвечающий за обратную связь с нашей компанией. 

Мы здесь, с вами, присутствуем в вашем экспертном офисе, попутно решая ваши вопросы и взаимодействуя с остальными участниками нашего коллектива, нашими контрагентами и партнерами в ваших интересах.

Вы также можете смело использовать возможность звонков телеграм для связи с каждым из нас, а в случае необходимости мы можем провести видео-конференц-связь, тоже здесь, в экспертном офисе, чтобы устно обсудить какие-то вопросы в расширенном составе.

У нас есть главный телефонный номер по которому можно в любой момент нам позвонить, он бесплатный для звонков из России, и у каждого из нас есть прямой мобильный номер, по которому вы всегда можете позвонить, если так будет удобно. Все номера подключены к одной АТС, ни один звонок не будет потерян. А сами номера нахоядтся в профиле каждого из нас.

Недавно мы начали создавать полезные библиотеки для вас.

Пока они в начальном состоянии, но постепенно превратятся в исчерпывающий источник информации по крипто-тематике в telegram.

https://t.me/crmi_faq - подробно о нашей компании, кто мы и как мы работаем. Совсем скоро там будет детальный раздел от инженера Семёна про все нюансы видео-проверок и получения оборудования, включая Б.У. ASIC, и от логиста Дианы - все подробности логистики и доставок. 

https://t.me/crmi_howto - здесь мы собирам интересные и полезные советы и ссылки на качественные обсуждения горячих тем в майнинге и криптовалютах - это такое карманное ноу-хау. 

https://t.me/crmi_reviews - тут, в центральном месте, мы в конечном счете соберем все отзывы, пока там две ссылки на два форума, где закзачики много лет оставляют отзывы. 

https://t.me/crmi_offers - и, наконец, здесь мы собираем все интересные предложения нашей компании. 

Подписывайтесь на те каналы-библиотеки, которые вам интересны, или на все сразу - для этого в телеграм можно создать отдельную папку CRMI.

Наш корпоративный новостной канал - это https://t.me/crazy_miningnews - там не так часто бывают обновления и в основном это интересные видео с youtube, от Фарида, основателя нашей компании.

И наш чат https://t.me/crazy_mining - мы всегда рады, когда в чате проходят качественные, конструктивные, культурные и полезные профессиональные дискуссии, или просто дружелюбное эмоциональное общение. 

Будем рады видеть вас и в чате, мы с удовольствием и просто поболтаем, и обсудим интересные темы.

Если вас что-то сильно беспокоит в нашей работе, и вам кажется, что в рамках экспертного офиса ваш вопрос решается плохо - сразу напишите мне в личные сообщения https://t.me/arif_haddad - я очень внимательно отношусь ко всем вопросам и стараюсь быть максимально справедливым в любой ситуации, и на сколько это возможно - идти на встречу всем участникам рабочих ситуаций. Мы работаем с 9.00 до 21.00 по Москве с понедельника по субботу, но я нахожусь онлайн гораздо дольше и позже. 

Если вам захочется поделиться чем-то хорошим про нас - просто скажите об этом вашему менеджеру - он подскажет как и где можно об этом написать, мы также сможем отредактировать ваши видео или фото - сжать в размере, отрезать лишнее, чтобы уместить в формат телеграм или сайтов, отрегулировать звук, чтобы выглядело стильно и красиво.

Мы очень хотим, чтобы наши отношения, партнерские, а иногда дружеские, продлились неопределенно долгий срок, а я прошу вас быть к каждому из нас таким же внимательным и положительным, как и мы к вам, даже если иногда возникают волнения или переживания по нюансам сроков поставки, а иногда и работы Б.У. оборудования - мы здесь, ваш медиатор и партнер, в вашем экспертном офисе, и целиком на вашей стороне во всех вопросах связанных с оборудованием и крипто-услугами.

Пусть это и виртуальный офис, но мы с вами - настоящие.

 

С уважением,

Ариф Хаддад

стратегический директор CRMI

 

Амир Борлибаев

операционный директор CRMI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...